Уволили с работы
Уволили с работы — эта фраза не редко изменяет жизнь, очень сильно некоторых из нас задевает это событие. Все вокруг, как будто, теряет свой смысл. В былые времена, когда вы на одном предприятии с самых молодых лет до пенсионного возраста отпахали, вам почесть и восхищение. Но теперь все совсем иначе, многие частные предприятия придерживаются иных правил, принцип обновления кадрового состава, придерживаясь того, что периодически нужно увольнять старых работников и подбирать новый персонал, чтобы люди не застаивались и не привыкали.
Честно говоря, изменение места работы в капиталистическом мире, которому мы так стремимся подрожать, привычное явление, при этом причин может быть масса. Похоже, что такой принцип нормально воспринимается. А если вы не хотели б попасть в затруднительное стечение обстоятельств, нужно всегда быть ко всему готовым и не нужно себя утешать иллюзиями. Вы, наверное задаетесь вопросом, как и все нормальные люди, как это сделать? Приступать к такой цели нужно с самого малого.
При поступлении на работу, прислушивайтесь к мнениям других лиц о компании или предприятии, куда хотите устроиться на работу. Ну и все же, если к вам дошли слухи, что на предприятии, на которое вы метите попасть, увольнение — частое явление, особенно без особых поводов на это, то к таким слухам необходимо прислушаться с особенным вниманием. Тогда, если и до вас дойдет очередь услышать, что вас уволили, это не будет вам как гром среди ясного неба. И все же решение на поступление на работу необходимо принимать все, взвесив и обдумав каждый момент. Лучше заранее для себя определить, на какое место идешь и как долго планируешь там продержаться. Это не значить, что при первых негативных отзывах нужно отказывать работодателю в его предложении. Быть может негативные слухи, распространяет человек каким-то образом обиженный и необъективный. Но так или иначе, полученную информацию нужно не пропустить мимо ушей.
Определившись с работой, к сожалению, мы не можем выбрать для себя коллектив, который мы бы хотели, чтобы нас окружал, да и начальствующих над нами тоже.
На первый взгляд мы не всегда сможем определить будущих коллег, поэтому не исключено, что может в коллективе быть весьма разные люди, и как всегда кто-то попадется и не порядочный, как в числе работников, так и в числе начальствующих. Как быть? вы наверняка задаетесь вопросом. Запастись успокоительными препаратами? Изводить себя по утрам только представлением о свей работе? Иметь бессонницу, ухудшать свое здоровье? Можете себе представить, как вы будите выглядеть в такой ситуации? Совершенно верно, как загнанная лошадка, неуверенным в себе, видом своим вызывать в окружающих придирки и выпады.
Вы должны ценить самого себя, беречь свое здоровье! На крайний случай эта компания не единственная, в состав которой вы могли бы входить, а потраченные вами нервы и собственное здоровье не возвратить! Честно говоря, любой профессиональный опыт нужно рассматривать с целью пользы для карьерного продвижения и не нанесению ущерба своему здоровью. Если такие возможности отсутствуют, тогда нужно поразмышлять над сменой места работы.
Бывает само осознание быть лишенным работы, очень сильно влияет на нашу уверенность в себе, вынуждает все время быть в сомнениях, перепроверять, суетиться. С этого выплывает, что самый верный выход из сложившийся ситуации быть спокойным и мыслить не о том, какие разногласии у вас с коллегами и с начальством, а о тех новинках, о которых вы узнали и освоили, которые усовершенствуют ваше резюме. Если вам не отдали должное здесь, та в другой компании вас оценят все ваши навыки, полученные раннее.
Работая в команде, наш успех зависит от слаженной работы всех работников предприятия. Поэтому, чтобы был успех, нужно поддерживать нормальные отношение всех сотрудников. Бывают случаи, что деятельность ваших сотрудников каким-то образом приостанавливает вашу производительность или может даже мешать, то поразмышляйте над тем, каким не обидным способом изложить вашу сложившуюся ситуацию. Критика не по душе никому, не нужно приобретать себе врагов, указывая на те или иные ошибки в резкой форме или плакать в жилетку начальнику. Намного выгодней поговорить с глазу на глаз в спокойном тоне.
Но если вы ощущаете, что вас используют как «стрелочника» все время видят только недостатки, нет прибавки к жалованию, а вы видите что это все несправедливость, стоит задуматься и решить — нужно ли вам дожидаться того времени, когда вас «попросят»? Но обязательно отнестись к самому себе довольно объективно: может быть, что эти, так называемые, мелочные придирки, на самом деле рычаги давления, чтобы повысить ваш профессионализм. Чтобы вы могли работать так, как требует обязательство.
Но если дошло дело до того что вас «попросили», не нужно огорчаться. Если у вас сохранилось уверенность в себе, и думаете, что вас уволили, не заслужено, а фирма лишилась востребованного члена коллектива, то обязательно вы встретите тех людей, которые увидят ваш потенциал и будут вами дорожить.
Но всегда нужно помнить: для того чтобы сохранить себя на новой должности, нужно показать основные ваши достоинства, которые нужно в себе показать. Из них это не подавление стрессовыми ситуациями, с помощью контроля над эмоциями можно любой конфликт решить мирным способом. Готовым всегда находить компромисс. Люди, которые всегда категоричны и безапелляционными ни в каких компаниях не уживаются. Нужно всегда показывать, проявлять на деле, уважение к руководящим людям и коллегам, при всем этом не опускаться до лести, а, наоборот, не опускать своего достоинства. Не забывайте, ведь вам необходимо работать со всеми одной командой. А это значит, что должен быть интерес и быть готовым участвовать во всяких делах предприятия, даже неформальных.
Не нужно показывать свое я, доказывать свой профессионализм и в открытой форме превозносить себя по отношении к своим сотрудникам. Быть всегда на нейтральной территории не пытаться напрашиваться в друзья к работникам, а кроме того и к начальникам, попытайтесь сберечь равенство ко всем. Даже могут пользоваться вашей неопытностью, навязывать делать работу, которая к вам не имеет никакого отношения, то нужно очень мягко, но решительно, объясните грань ваших должностных обязанностей.
А самое основное — какая бы конфликтная ситуация не происходила то, нужно помнить то что все в конце концов будет хорошо.